ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2016, 23:52   #33
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Вам нужно, во-первых, померять индикаторным нутромером цилиндр в зоне работы поршневых колец на предмет элипсность. Если она в пределах допустимого износа, то замена колец может иметь позитивное влияние на работу мотора. В таком случае вытащите один поршень, аккуратно снимите кольца, вложите их в цилиндр и измерьте зазор в стыках. Если зазор близок к максимально допустимому, или его превышает - смело ставте новые кольца того же размера, предварительно проверив зазоры в стыках, зазор в канавках поршней и, естественно, тщательно очистив канавки от отложений. Если же цилиндр имеет большой эллипс, то менять кольца смысла нет, они попросту не успеют до полной капиталу приработаться к цилиндру
Резюмирую коротко: замена колец имеет смысл, если цилиндр не сильно изношен, а износ колец значительный. Смотреть и решать вам. К стати, если уж будете вынимать поршня, то и шатунные вкладыши стоит новые поставить.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 24.01.2016 в 23:58.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.