![]() |
|
|
#33 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Вам нужно, во-первых, померять индикаторным нутромером цилиндр в зоне работы поршневых колец на предмет элипсность. Если она в пределах допустимого износа, то замена колец может иметь позитивное влияние на работу мотора. В таком случае вытащите один поршень, аккуратно снимите кольца, вложите их в цилиндр и измерьте зазор в стыках. Если зазор близок к максимально допустимому, или его превышает - смело ставте новые кольца того же размера, предварительно проверив зазоры в стыках, зазор в канавках поршней и, естественно, тщательно очистив канавки от отложений. Если же цилиндр имеет большой эллипс, то менять кольца смысла нет, они попросту не успеют до полной капиталу приработаться к цилиндру
![]() Резюмирую коротко: замена колец имеет смысл, если цилиндр не сильно изношен, а износ колец значительный. Смотреть и решать вам. К стати, если уж будете вынимать поршня, то и шатунные вкладыши стоит новые поставить.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 24.01.2016 в 23:58. |
|
|
|