пока был в бане, решил печку сделать
изначально заедала заслонка переключения потока в ноги, из за этого крутилка туго вертелась, а на прошлой неделе все таки сломалась крутилка
фото не моё, отпала крутилка которая стрелочкой отмечена, точнее штырек на которой она крутится, я его приклеил и на саморез закрутил, держится мертво
потом на самой печке долго подгибал и смазывал механизм переключения заслонок чтоб больше не заедало и как можно свободнее переключалось
и последнее увеличил мощность печки

короче на ск как то печку плохо состыковали и у всех вот такая щель между моторчиком и самой печкой

там железный хомут как бы закрывает её, но нифига не помогает, от туда весь холодный воздух дует в ноги пассажиру
заклеел все это шумкой и как на следующем фото все видимые щели замазал герметиком, но у меня черный герметик если шо
по количеству тем на джили форуме, я понял что все владельцы ск занимаются такой фигней

на зато салон стал быстрее прогреваться, на первой скорости мощность потока воздуха намного сильнее и даже горячее стало