Тема: Лайвхаки
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 21:47   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Седня в порядке эксперимента/по причине посаженности акума завели запарик товарища от сварочного инвертора. Стартер более-менее весело начал крутить на положении регулятора в 120 а. Да я знаю, там больше 12 в на выходе (на холостую точно), потому процедура выглядела так-накидуем один провод от инвертора-начинаем заводить-стартер вяло крутит-накидуем второй, и крутилкой тока добиваемся нормальных оборотов стартера . На своей машине повторять бы не стал. А так-чем не лайфхак?
Напряжение холостого хода сварочных инверторов достигает 70Вольт, но под нагрузкой падает. В Зеппере нет никакой электроники, зажигание контактное, диоды генератора такое напряжение держат... Так что может обойтись без последствий. Пострадать может магнитола и сигнализация, если есть. Другие машины (особенно инжевые) заводить так категорически нельзя, лучше отключить дохлый аккумулятор от машины, подзарядить его инвертором на самом малом токе (обычно это около 20А) в течение хотя бы получаса, затем быстро подцепить к авто и заводить без инвертора.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием