ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 21:47   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Седня в порядке эксперимента/по причине посаженности акума завели запарик товарища от сварочного инвертора. Стартер более-менее весело начал крутить на положении регулятора в 120 а. Да я знаю, там больше 12 в на выходе (на холостую точно), потому процедура выглядела так-накидуем один провод от инвертора-начинаем заводить-стартер вяло крутит-накидуем второй, и крутилкой тока добиваемся нормальных оборотов стартера . На своей машине повторять бы не стал. А так-чем не лайфхак?
Напряжение холостого хода сварочных инверторов достигает 70Вольт, но под нагрузкой падает. В Зеппере нет никакой электроники, зажигание контактное, диоды генератора такое напряжение держат... Так что может обойтись без последствий. Пострадать может магнитола и сигнализация, если есть. Другие машины (особенно инжевые) заводить так категорически нельзя, лучше отключить дохлый аккумулятор от машины, подзарядить его инвертором на самом малом токе (обычно это около 20А) в течение хотя бы получаса, затем быстро подцепить к авто и заводить без инвертора.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 22:55   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Напряжение холостого хода сварочных инверторов достигает 70Вольт, но под нагрузкой падает. В Зеппере нет никакой электроники, зажигание контактное, диоды генератора такое напряжение держат... Так что может обойтись без последствий. Пострадать может магнитола и сигнализация, если есть. Другие машины (особенно инжевые) заводить так категорически нельзя, лучше отключить дохлый аккумулятор от машины, подзарядить его инвертором на самом малом токе (обычно это около 20А) в течение хотя бы получаса, затем быстро подцепить к авто и заводить без инвертора.
если аккумулятор исправный- то ничего не случится. но нужна 100% уверенность исправности аккумулятора. то есть, я точно должен знать почему аккумулятор сел. к примеру дверь не закрыл- и в салоне свет всю ночь светился. прикуривать нужно чётко к аккумулятору, тогда нереально маленькое внутреннее сопротивление аккумулятора свободно посадит всё лишнее напряжение, и ничего непотребного не произойдёт. но если прикуривать не к самому аккумулятору, а к клеммам, то при плохом контакте между клеммой и аккумулятором, все лишние 60 вольт осядут в этом плохом контакте, а 70 вольт беспрепятственно пойдут в бортовую сеть, со всеми вытекающими. если у аккумулятора короткое замыкание- то в принципе то-же можно так заводить, а если обрыв- то категорически нельзя. производил такие манипуляции сотни раз. главное- исправный аккумулятор и прямые руки. но лучше конечно сначала зарядить аккумулятор, а потом заводить, но не всегда есть на это время.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.