Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Напряжение холостого хода сварочных инверторов достигает 70Вольт, но под нагрузкой падает. В Зеппере нет никакой электроники, зажигание контактное, диоды генератора такое напряжение держат... Так что может обойтись без последствий. Пострадать может магнитола и сигнализация, если есть. Другие машины (особенно инжевые) заводить так категорически нельзя, лучше отключить дохлый аккумулятор от машины, подзарядить его инвертором на самом малом токе (обычно это около 20А) в течение хотя бы получаса, затем быстро подцепить к авто и заводить без инвертора.
|
если аккумулятор исправный- то ничего не случится. но нужна 100% уверенность исправности аккумулятора. то есть, я точно должен знать почему аккумулятор сел. к примеру дверь не закрыл- и в салоне свет всю ночь светился. прикуривать нужно чётко к аккумулятору, тогда нереально маленькое внутреннее сопротивление аккумулятора свободно посадит всё лишнее напряжение, и ничего непотребного не произойдёт. но если прикуривать не к самому аккумулятору, а к клеммам, то при плохом контакте между клеммой и аккумулятором, все лишние 60 вольт осядут в этом плохом контакте, а 70 вольт беспрепятственно пойдут в бортовую сеть, со всеми вытекающими. если у аккумулятора короткое замыкание- то в принципе то-же можно так заводить, а если обрыв- то категорически нельзя. производил такие манипуляции сотни раз. главное- исправный аккумулятор и прямые руки. но лучше конечно сначала зарядить аккумулятор, а потом заводить, но не всегда есть на это время.