Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 15:42   #74
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я бы не был так уверен, потому как, чтобы при закручивании болта его обломить, нужно, чтобы он конкретно во что-то уперся по резьбе. Не знаю, может там какая-то специфическая ситуация, но лично я никогда не разрывал и не переламывал болты при закручивании, но много раз их сворачивал , поэтому мне картина рисуется из моего личного опыта.
Я коли знімав ГБЦ, то один болт обломався, думав капець, але як на диво ще кусок болта стирчав зверху і він відкрутився пальцями. Прикол в тому, що болт не провертався коли був натяг, а коли натягу нема, то крутився без проблем.

Мемзовські шпильки і болти дуже гавняні, ламаються дуже часто. Я коли ставив термостат від ланоса 1.4, то при викручуванні з ГБЦ шпилька обломалась без особливих зусиль.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием