![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я бы не был так уверен, потому как, чтобы при закручивании болта его обломить, нужно, чтобы он конкретно во что-то уперся по резьбе. Не знаю, может там какая-то специфическая ситуация, но лично я никогда не разрывал и не переламывал болты при закручивании, но много раз их сворачивал
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Мемзовські шпильки і болти дуже гавняні, ламаються дуже часто. Я коли ставив термостат від ланоса 1.4, то при викручуванні з ГБЦ шпилька обломалась без особливих зусиль.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
болты все работают на разрыв, т.е. когда вы его затягиваете то он растягиваясь прижимает одну деталь к другой, есть еще "чистый болт" вот он работает на срез, для примера такой болт в таврии установлен где рычаг кулисы через сайлентблок крепится к штырю переключения в коробке - первое что в голову пришло... кода усилие трения в резьбе начинает давать кручение растянутому стержню тогда болт и ломается.... еще бывает когда солидола в отверстие не жалея напихают а отверстие не сквозное тогда солидолу деваться некуда, кроме как остановить болт... хотя со смазкой болт затягивается сильнее и шанс обломать намного меньше.... а вообще каждому болту есть момент затяжки, есть таблицы разные и руководства по ремонту.... главное иметь динамометрический ключ...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |