Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2016, 11:38   #22
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
....То же самое есть об Эрлинге - вроде, и не подделка, но качество последнее время плохое, неоднократно читал о том, что сами сползают с направляющих. ....
Вот что за люди пошли? Если "этот эрлинг в мой огород" - так я вам дал конкретный номер, на конкретный ПРОВЕРЕННЫЙ сальник. Я их уже сотни поставил.

Если смотреть на типоразмер вашего сальника -- так эрлинг там даёт ещё пачку разных номеров. Я же про них речь не веду. Эти все надо только проверять испытанием.

Насчёт сползания. Тут я вообще под столом. Так при чём тут сальник - если это такие направляйки корявые. Даже не столько корявые - насколько не откалиброван диаметр посадочной части.

Гомосоветикус не делают хитрого зубика на верху посадочного пояска.
А цивилизованный мир делает зубик. На это и расчитано надёжная посадка сальника с "насечкой резины внутри".
Такой сальник, на евро направляйку, надевается усилием двух пальцев. А через пять минут его можно вырвать только "с мясом" .

Не обижайтесь, но я выхожу из обсуждения сальников клапанов. Зря я взялся за это. Тут очень много будет разных мнений. Ассортимент этих сальников идёт на десятки-сотни. Тем более - такого типоразмера.

Вы гляньте в экзисте. на какой-нибудь хитрый типоразмерчик сальничка клапана. И гляньте на цену одного такого сальничка. Это будет шок. Потому, что их нах никому не надо подделывать. Нет спроса, идёт практически оригинал.

Я моторист, и под каждую линейку моторов -- есть своя наработанная группа запчастей. Проверенная десятилетиями и сотнями моторов.
Шаг в сторону от отступления, повёлся на чей-то уговор - и вот уже имеешь проблему или претензии.
А работать надо по принципу - "поставил правильно и забыл".
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием