![]() |
|
|
#11 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Если смотреть на типоразмер вашего сальника -- так эрлинг там даёт ещё пачку разных номеров. Я же про них речь не веду. Эти все надо только проверять испытанием. Насчёт сползания. Тут я вообще под столом. Так при чём тут сальник - если это такие направляйки корявые. Даже не столько корявые - насколько не откалиброван диаметр посадочной части. Гомосоветикус не делают хитрого зубика на верху посадочного пояска. А цивилизованный мир делает зубик. На это и расчитано надёжная посадка сальника с "насечкой резины внутри". Такой сальник, на евро направляйку, надевается усилием двух пальцев. А через пять минут его можно вырвать только "с мясом" . Не обижайтесь, но я выхожу из обсуждения сальников клапанов. Зря я взялся за это. Тут очень много будет разных мнений. Ассортимент этих сальников идёт на десятки-сотни. Тем более - такого типоразмера. Вы гляньте в экзисте. на какой-нибудь хитрый типоразмерчик сальничка клапана. И гляньте на цену одного такого сальничка. Это будет шок. Потому, что их нах никому не надо подделывать. Нет спроса, идёт практически оригинал. Я моторист, и под каждую линейку моторов -- есть своя наработанная группа запчастей. Проверенная десятилетиями и сотнями моторов. Шаг в сторону от отступления, повёлся на чей-то уговор - и вот уже имеешь проблему или претензии. А работать надо по принципу - "поставил правильно и забыл".
__________________
Не 72% |
|
|
|
|