Камрад. Попробуй при запуске двигателя на холодную, поступить таким образом: педаль в пол (типа вентиляция) и заводи если:
а) завелась, то сразу отпускаешь педаль и прогреваешь моторчег на холостых
б) не завелась.
При пункте "а" у тебя забиты форсунки в хлам вплоть до зависания и подтекания во впускной коллектор (всю давку стравливают за ночь в коллектор) при пункте "б" у тебя просто забиты форсунки, что влияет на пуск, но пока не влияет "на ехать" и не сильно "на расход"
Форсы при попарно-параллельном впрыске 3.8-4.2, но это для двигателя тока с завода, для поездившего чуть больше 4.0-4.2
С другой стороны, можно забить на такую затыку ибо с потеплением проблема с запуском не так ощутима, просто при заводке первые два-три оборота двигателя колбасня, типа, захлёбываеццо, а потом ништяк. И запашок сразу после запуска

Эта проблема решается двумя путями:
а) чисткой форсунок
б) прошивкой, собственно, уменьшением/увеличением подачи тоа при запуске на пару единиц в калибровках.
Первый способ дорогой, а второй интересный.