![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
а) завелась, то сразу отпускаешь педаль и прогреваешь моторчег на холостых б) не завелась. При пункте "а" у тебя забиты форсунки в хлам вплоть до зависания и подтекания во впускной коллектор (всю давку стравливают за ночь в коллектор) при пункте "б" у тебя просто забиты форсунки, что влияет на пуск, но пока не влияет "на ехать" и не сильно "на расход" Форсы при попарно-параллельном впрыске 3.8-4.2, но это для двигателя тока с завода, для поездившего чуть больше 4.0-4.2 С другой стороны, можно забить на такую затыку ибо с потеплением проблема с запуском не так ощутима, просто при заводке первые два-три оборота двигателя колбасня, типа, захлёбываеццо, а потом ништяк. И запашок сразу после запуска ![]() Эта проблема решается двумя путями: а) чисткой форсунок б) прошивкой, собственно, уменьшением/увеличением подачи топлива при запуске на пару единиц в калибровках. Первый способ дорогой, а второй интересный.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |