Цитата:
Сообщение от izbitz
Рекомендую почитать бортовик хакера. И подумать о 4 поколении.его стоимости и плюсах и минусах.а сразу за зем поставить 2-е 
|
Почитал..., сначало просто смеялся, а реально слезы наварачиваются, когда попадаешь к таким "компетентным" установщикам.
Цитата:
Сообщение от Hacker
сказано-сделано  с установкой всего 10250грн.
по форсам, взял вальтеки, как обьяснил чувак, вальтеки расчитаны до 100 л.с, омвл свыше 100 л.с
хотел еще взять мозги стаг ку бокс + а не Basic, на что мне был тоже дан ответ, не стоит, Basic вполне подходит, нет смысла
а вот редуктор, пришлось взять дороже на 10 евро, я хотел Tomasetto
ну вообщем вроде все оптимально, ну вроде все
|
1) По вальтэкам, это полный бред, про л.с. (л.с. подвязаны на производительность редуктора)
2) Q Box +, Basic разница в плюсе возможность адаптации по OBD/ISA.
3) С редуктором повезло BiGas, весч в чем разница против остальных в поиске все есть.
4) Ну и цена космос за все.
Но в описании установки ГБО, я ничего не нашел, про калибровку форсунок, про сборы карт бенз/газ, про внесение корекции множителей и т.д.(настройки кто-то хоть делал?)
Правда до конца не дочитал, там больше чепухи написано и разных фантазий, утомило...
Установка как я понял заключалась в том что, "я его скрутила из того что было", автокалибровка и в бой. А дальше ХАНА (т.к. Вальтэк гумно), варриаторы и.т.д...
Посему, все проблемы ну ни как не в ГБО-4, а установщиках, если все правильно отстройть штатно, тогда не будет вопросов "чего оно не едет", и "пачему такой расход?", и не надо будет деньги тратить на доп. прошивки, варриаторы и еще чего... и клапана останутся целыми.