ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 01:44   #1
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Рекомендую почитать бортовик хакера. И подумать о 4 поколении.его стоимости и плюсах и минусах.а сразу за зем поставить 2-е
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 12:12   #2
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
Рекомендую почитать бортовик хакера. И подумать о 4 поколении.его стоимости и плюсах и минусах.а сразу за зем поставить 2-е
Почитал..., сначало просто смеялся, а реально слезы наварачиваются, когда попадаешь к таким "компетентным" установщикам.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
сказано-сделано с установкой всего 10250грн.
по форсам, взял вальтеки, как обьяснил чувак, вальтеки расчитаны до 100 л.с, омвл свыше 100 л.с
хотел еще взять мозги стаг ку бокс + а не Basic, на что мне был тоже дан ответ, не стоит, Basic вполне подходит, нет смысла
а вот редуктор, пришлось взять дороже на 10 евро, я хотел Tomasetto
ну вообщем вроде все оптимально, ну вроде все
1) По вальтэкам, это полный бред, про л.с. (л.с. подвязаны на производительность редуктора)
2) Q Box +, Basic разница в плюсе возможность адаптации по OBD/ISA.
3) С редуктором повезло BiGas, весч в чем разница против остальных в поиске все есть.
4) Ну и цена космос за все.

Но в описании установки ГБО, я ничего не нашел, про калибровку форсунок, про сборы карт бенз/газ, про внесение корекции множителей и т.д.(настройки кто-то хоть делал?)
Правда до конца не дочитал, там больше чепухи написано и разных фантазий, утомило...
Установка как я понял заключалась в том что, "я его скрутила из того что было", автокалибровка и в бой. А дальше ХАНА (т.к. Вальтэк гумно), варриаторы и.т.д...

Посему, все проблемы ну ни как не в ГБО-4, а установщиках, если все правильно отстройть штатно, тогда не будет вопросов "чего оно не едет", и "пачему такой расход?", и не надо будет деньги тратить на доп. прошивки, варриаторы и еще чего... и клапана останутся целыми.

Последний раз редактировалось S@ver; 05.03.2016 в 19:45.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.