Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2016, 11:46   #10
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
....Но искать сбой формы сигнала ДПКВ желательно только с осцилл. Иначе это поиск вслепую. .....
Искать, прокручивая кол/вал стартером, в момент незаводки мотора......

Чем(и как) проверяли цепь - от фишки ДПКВ - до разъёма блока управления ?
Надо проверять только лампой- нагрузкой 12в 40 - 50вт , при снятом разъёме ЭБУ(и откл. ДПКВ). Без внешней нагрузки не проверить слаботочную цепь.

Если бы проверяли , по правилам, сигнал ДПКВ осцилом на разъёме ЭБУ - то могли бы увидеть:
1. Резкое искажение ампплитуды сигнала ДПКВ(отличие от эталонной осцил), причины сказал КУК(и по моим ссылкам).

2. "шумы" на синусоиде сигнала ДПКВ, при "сыром незапуске мотора".
причины "плавающий неконтакт" по цепи, пробой/ослабление изоляции проводки от ДПКВ к ЭБУ. источник влага


Или пробросить временно (для проверки) новые провода от ДПКВ к ЭБУ.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 06.03.2016 в 12:09.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием