![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Чем(и как) проверяли цепь - от фишки ДПКВ - до разъёма блока управления ? Надо проверять только лампой- нагрузкой 12в 40 - 50вт , при снятом разъёме ЭБУ(и откл. ДПКВ). Без внешней нагрузки не проверить слаботочную цепь. Если бы проверяли , по правилам, сигнал ДПКВ осцилом на разъёме ЭБУ - то могли бы увидеть: 1. Резкое искажение ампплитуды сигнала ДПКВ(отличие от эталонной осцил), причины сказал КУК(и по моим ссылкам). 2. "шумы" на синусоиде сигнала ДПКВ, при "сыром незапуске мотора". причины "плавающий неконтакт" по цепи, пробой/ослабление изоляции проводки от ДПКВ к ЭБУ. источник влага Или пробросить временно (для проверки) новые провода от ДПКВ к ЭБУ.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 06.03.2016 в 12:09. |
|
![]() |
![]() |