ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2016, 17:18   #1
milgberg
 
Адрес: Киев
Сообщений: 104
Машина: Славута Люкс, 2001г.в.,карб ГБО-2 Томасето
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А у меня такое (карб). Езжу на газу, запуск с бензина, после прогрева переключаю на газ и в перед. И вот после длительной поездки приезжаю, паркуюсь, даю газу и переключаю на бенз, глохнет. Подкачиваю педалькой и не заводится, качаю в ручную и насос такое впечатление что не качает, в общем не заводится. Первый раз мучал долго, плюнул и ушол. Спустя время завожу без проблем. Проверял пару раз и таки да, нагретая после поездок на газу, с бенза не заводит. Теперь просто глушу, остывает, раз 10 качну и в перед. Должно ли оно так не знаю.
milgberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 23:56   #2
smolkov1989
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Машина: заз 1103 1.2si 2009
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну сегодня после дождя симптомы опять проявились....датчик+провод - экранированны...масса передвигалась ...один инжекторщик сказал:"ну из того что могу посоветовать ты уже пробовал Всё...на ниссане проблема решилась заменой маховика....мол в момент вращения стартера он намагничивается и датчик дпкв даёт сбой..."спецы которые делают сказали что этот момент проверили...и это не поможет.....что ещё делать уже не знаю....перспектива поездок только в сухую погоду не радует....может есть аналоги дпкв которые могли бы подойти к заз и были бы менее чувствительными к такому своего рода магнитизму?
smolkov1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 12:30   #3
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от milgberg Посмотреть сообщение
А у меня такое (карб). Езжу на газу, запуск с бензина, после прогрева переключаю на газ и в перед. И вот после длительной поездки приезжаю, паркуюсь, даю газу и переключаю на бенз, глохнет. Подкачиваю педалькой и не заводится, качаю в ручную и насос такое впечатление что не качает, в общем не заводится. Первый раз мучал долго, плюнул и ушол. Спустя время завожу без проблем. Проверял пару раз и таки да, нагретая после поездок на газу, с бенза не заводит. Теперь просто глушу, остывает, раз 10 качну и в перед. Должно ли оно так не знаю.
Перегревается топливный насос.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 12:34   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Перегревается топливный насос.
Уже жара настала ему?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 12:37   #5
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Уже жара настала ему?
Если клапана не держат - и жары не надо, будет в холостую маслать. Проверить легко - остудить предварительно из бутылки с холодной водой. Заработает - значит под замену. Ну, или бутылку с собой всегда возить!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.