![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,550
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Пока нет объективной информации, нет и явного.
1- если ДПКВ живой, то же, что и на клеммах у самого датчика,просто проверяется. Как и сопротивление с учетом проводом и переходов. Нагрузкой будет вольтметр, вполне достаточно. 2- незачем там такими токам проверять, если реально там- мизер- обмотка и входное сопротивление формирователя в ЭБУ. А вот угробить при соответствующей квалификации- два пальца. 3- написано- ....компьютер показывает ошибки...- КАКОЙ? Если это нормальный сканер или адаптер+комп, то он должен рисовать картинку от ДПКВ, а не просто ошибки рисовать бесполезные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
1..... ЭБУ обязательно ловит форму/амплитуду сигнала. Чтобы ЭБУ реально "увидел ДПКВ" -- необходимо, чтобы нарастающий фронт сигнала набрал определённые (не менее ХХ мВ) на начальном участке примерно 2/3 периода. т.н. "зона действующего значения" ЭДС датчика. 2. ...Ну ясное дело, что проверять нагрузкой необходимо только проводку/пины/клемы(без всяких датчиков и пр. подключений) я думал, что это и так очевидно...... 3..... Ну вот и вернулись, к потребности в осциллографе....
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Эталон ВМТ и ДПКВ: пила - сигнал ДПКВ, горб - ВМТ по давлению.
http://chiptuner.ru/image/osc/outs/prs_3.gif Намагниченость или нет - сигнал должен считываться, и он считывается... ИМХО...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. Последний раз редактировалось тавролог; 07.03.2016 в 23:18. |
|
|
|