Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2016, 15:08   #1493
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В китайском ампервольтметре перерезана дорожка, соединяющая встроенный в него шунт со входом АЦП. В режиме "real current" все соединяется через переключатель по штатной схеме, в режиме "set" на вход АЦП китайчика подается управляющее напряжение с регуляторов уставки. При стабилизации тока схема старается уравнять эти напряжения, поэтому что накрутил, то и получил. Но пришлось правда скомпенсировать напряжение смещения нуля встроенного в TL494 операционника, чтобы это корректно работало.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием