25.04.2016, 07:07
|
#25
|
R/O
♂
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,876
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346220мкм
|
Цитата:
Сообщение от lend
1. подходит чертеж от втулок ВАЗ классика, в том числе и допуски. А они в нете есть
2. когда по факту пресовали, то мастера просили старые втулки, и сказали лучше мерять по ним, т.к. десятки-сотки могут гулять
3. спиральную нарезку сделает далеко не каждый токарь. Не у всех банально есть, чем туда залезть
4. Точили себе втулки под субаровские клапана из БРАЖ, ножка 5,8 мм. Нарезку не делали
5. Фаску под стопорное кольцо лучше не делать, а сделать на втулке вместо него буртик.
6. и под конец для справки...впуск от выпуска отличается длинной.
|
Не верное решение по материалу, но и не завод. В идеале нужно использовать БРоФ
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
|
|
|