ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2016, 22:30   #1
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1. подходит чертеж от втулок ВАЗ классика, в том числе и допуски. А они в нете есть
2. когда по факту пресовали, то мастера просили старые втулки, и сказали лучше мерять по ним, т.к. десятки-сотки могут гулять
3. спиральную нарезку сделает далеко не каждый токарь. Не у всех банально есть, чем туда залезть
4. Точили себе втулки под субаровские клапана из БРАЖ, ножка 5,8 мм. Нарезку не делали
5. Фаску под стопорное кольцо лучше не делать, а сделать на втулке вместо него буртик.
6. и под конец для справки...впуск от выпуска отличается длинной.
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 07:13   #2
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
1. подходит чертеж от втулок ВАЗ классика, в том числе и допуски. А они в нете есть...
Есть одно мАААленькое, но существенное отличие - Таврический клапан тоньше и при таких "допусках" проделанная работа сводится к "0"
Могу посодействовать в разворачивании втулок под Таврический клапан и нанесении нарезки на внутреннюю поверхность... Но появляется составляющая с пересылками
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 25.04.2016 в 07:30.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 08:57   #3
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Есть одно мАААленькое, но существенное отличие - Таврический клапан тоньше и при таких "допусках" проделанная работа сводится к "0"
Могу посодействовать в разворачивании втулок под Таврический клапан и нанесении нарезки на внутреннюю поверхность... Но появляется составляющая с пересылками
про толщину клапана как то не задумывался, нам нужна была наружка, а сам клапан у нас 5,8 мм..
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 07:07   #4
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 50
Сообщений: 25,877
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346220мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
1. подходит чертеж от втулок ВАЗ классика, в том числе и допуски. А они в нете есть
2. когда по факту пресовали, то мастера просили старые втулки, и сказали лучше мерять по ним, т.к. десятки-сотки могут гулять
3. спиральную нарезку сделает далеко не каждый токарь. Не у всех банально есть, чем туда залезть
4. Точили себе втулки под субаровские клапана из БРАЖ, ножка 5,8 мм. Нарезку не делали
5. Фаску под стопорное кольцо лучше не делать, а сделать на втулке вместо него буртик.
6. и под конец для справки...впуск от выпуска отличается длинной.
Не верное решение по материалу, но и не завод. В идеале нужно использовать БРоФ
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.