![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1- В каком месте тоньше? Стержни там 8, как и у вазовских.
2- смущает диаметр 8,11 внутренний- при посадке в ГБЦ вряд ли втулка усохнет на десятку, а по хорошему, там надо проходить разверткой по диаметру стержня плюс пару соток после остывания всего. 3- нарезка- спиральная канавка для смазывания пары трения. 4- для разворачивания под стержень клапана есть наборы разверток 7,95/8,0/8,05, но лучше- раздвижная, т.к. стержни тоже не точно 8.00.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Таврийские клапаны чуток тоньше вазовских, прим. на 0,02-0,03мм 2. ИМХО - это тупо опечатка , при копировании чертежа. Должно быть 8,01 мм
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 25.04.2016 в 06:07. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
Я говорил о диаметре по чертежу и только. И если вазовский имеет ровно 8,00, во что мало верится, то втулка внутри должна быть 8.00 +0,05 мм Смотрим чертеж и в цвете и так: вывод- правильно не верится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 7
Машина: Таврия 2000г.в карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не верное решение по материалу, но и не завод. В идале нужно использовать БРоФ
В идиале как по мне БрБ
|
|
|
|