Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2016, 11:00   #11
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Тема не выглядит живой, но попробую.

Потек патрубок верхний тот что от двигателя на тройник. Перетерся в районе хомута. Я купил комплект новых(по одному не продавались), полез снимать старый а там тройник(силуминовый) со съеденым металлом почти под корень! Термостат вроде живой внешне и не подводил меня ни разу. Патрубки все на вид уставшие с надутыми "гулями" возле хомутов. В связи с чем решил заменить сразу все.
Итого имеем: все патрубки сняты, соединения зачищены и готовы к обезжириванию. Тосол вытек самотеком(не продувал). Куплено 5 литров нового тосола. Жду открытия авторынка(Пасха) чтобы купить тройник. Ремонт назначен на 3-4 мая. В связи с чем срочные вопросы форумчанам:

-какой взять тройник, пластиковый или металл?
-менять ли термостат? Старый работает без проблем.
-как правильно собрать систему? Мазать ли герметиком? Как правильно зажать хомуты, чтобы не пережать и не дожать?
-выдувать ли по максимуму остатки тосола из системы и как это делать?

Самое главное: КАК В СОБРАНУЮ СИСТЕМУ ПРАВИЛЬНО ЗАЛИТЬ ТОСОЛ?

То есть сколько залить? Как правильно дождаться открытия большого круга и сколько долить? Как избежать воздушных пробок(где нажимать, как и где продувать)?

Буду очень благодарен за подробный "живой" мануал. Только пожалуйста не постите ссылки. Я уже начитался разных методов и еще больше запутался.
Объясните пожалуйста по-простому. Очень надо и актуально!

От меня благодарность и свечка!
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием