Тема не выглядит живой, но попробую.
Потек патрубок верхний тот что от двигателя на тройник. Перетерся в районе хомута. Я купил комплект новых(по одному не продавались), полез снимать старый а там тройник(силуминовый) со съеденым металлом почти под корень! Термостат вроде живой внешне и не подводил меня ни разу. Патрубки все на вид уставшие с надутыми "гулями" возле хомутов. В связи с чем решил заменить сразу все.
Итого имеем: все патрубки сняты, соединения зачищены и готовы к обезжириванию. Тосол вытек самотеком(не продувал). Куплено 5 литров нового тосола. Жду открытия авторынка(Пасха) чтобы купить тройник. Ремонт назначен на 3-4 мая. В связи с чем срочные вопросы форумчанам:
-какой взять тройник, пластиковый или металл?
-менять ли термостат? Старый работает без проблем.
-как правильно собрать систему? Мазать ли герметиком? Как правильно зажать хомуты, чтобы не пережать и не дожать?
-выдувать ли по максимуму остатки тосола из системы и как это делать?
Самое главное: КАК В СОБРАНУЮ СИСТЕМУ ПРАВИЛЬНО ЗАЛИТЬ ТОСОЛ?
То есть сколько залить? Как правильно дождаться открытия большого круга и сколько долить? Как избежать воздушных пробок(где нажимать, как и где продувать)?
Буду очень благодарен за подробный "живой" мануал. Только пожалуйста не постите ссылки. Я уже начитался разных методов и еще больше запутался.
Объясните пожалуйста по-простому. Очень надо и актуально!
От меня благодарность и свечка!
|