![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
насекомыш
|
Тема не выглядит живой, но попробую.
Потек патрубок верхний тот что от двигателя на тройник. Перетерся в районе хомута. Я купил комплект новых(по одному не продавались), полез снимать старый а там тройник(силуминовый) со съеденым металлом почти под корень! Термостат вроде живой внешне и не подводил меня ни разу. Патрубки все на вид уставшие с надутыми "гулями" возле хомутов. В связи с чем решил заменить сразу все. Итого имеем: все патрубки сняты, соединения зачищены и готовы к обезжириванию. Тосол вытек самотеком(не продувал). Куплено 5 литров нового тосола. Жду открытия авторынка(Пасха) чтобы купить тройник. Ремонт назначен на 3-4 мая. В связи с чем срочные вопросы форумчанам: -какой взять тройник, пластиковый или металл? -менять ли термостат? Старый работает без проблем. -как правильно собрать систему? Мазать ли герметиком? Как правильно зажать хомуты, чтобы не пережать и не дожать? -выдувать ли по максимуму остатки тосола из системы и как это делать? Самое главное: КАК В СОБРАНУЮ СИСТЕМУ ПРАВИЛЬНО ЗАЛИТЬ ТОСОЛ? То есть сколько залить? Как правильно дождаться открытия большого круга и сколько долить? Как избежать воздушных пробок(где нажимать, как и где продувать)? Буду очень благодарен за подробный "живой" мануал. Только пожалуйста не постите ссылки. Я уже начитался разных методов и еще больше запутался. Объясните пожалуйста по-простому. Очень надо и актуально! От меня благодарность и свечка! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 20мм
|
Свечка с какого цилиндра?это важно
![]() Герметик мне помог на год,и опять потек (ставил новые трубки),дальше поставил крышку бачка с небольшим отверстием ,течь перестало,но давления в системе нет. Промывал систему питьевой водой,пока вымыл всю ржавчину,ушло литров 60 воды,если старый тосол нормального цвета,то можно купить л 10 дистилята и промыть им, инструкцию вычитал в гугле-открутить винт на радиаторе и на блоке,снять патрубок ,ведущий к печке и дунуть в него )) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Машинка (ЗАЗ 11207) куплена год назад. Работала лучше швейцарских часов, но... закипел в пробке. Поменял термостат, хомуты, ТМ-108, три датчика справа от радиатора (перед тем, как менять - бумага, ручка. Всё записал). При установке уверен, что ничего не напутал с подсоединением. Да, клеммы новые на провода поставил, - пришлось купить недорогой кримпер. Заводится нормально. После непродолжительного времени - кипение, пар... Опыта обслуживания нет пока, литературы полно (что только хуже), соответственно, финал - тупик. Читаю форум, надеюсь найду полезную информацию...
__________________
"Даже если ты ангел — всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев". |
||
|
|
|