Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 00:43   #10
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
Завсегдатаи помнят мое мнение о завтуленном редукторе,времени прошло предостаточно,читал тему о расходе и вроде как не увидел счастливых отзывов о снижении расхода от счастливых обладателей завтуленных редукторов.засим либо ткните либо давайте здесь "жгите" о том как машина стала меньше "жечь" газа!
Для меня, при всём уважении к Buzyan-у, остаётся загадкой - не обмерзание зимой, а снижение расхода завтуленого редуктора здесь субъективное, это как с упгс-ом, покупаешь его, потом продавший говорит что крутони угол опережения зажигания в плюс (у многих действительно помаогает, потому что в минусе), заглуши ЭМР (действительно помогает, потому что переливает из-за неисправного карба), на гашетку начинаеш меньше давить, и вот она "каша из топора"
Нужно привести регулировки все в норму, а не забеднять перелив.
У меня 25 литров на 300 км, т.е. 8,3л/100км, не тошню но и не жгу резину, что я не так делаю ? Редуктор регулировал первый раз в жизни и только один раз когда ставил его.
п.с. согласен с porsche1984 - только комфорка.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием