![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Нужно привести регулировки все в норму, а не забеднять перелив. У меня 25 литров на 300 км, т.е. 8,3л/100км, не тошню но и не жгу резину, что я не так делаю ? Редуктор регулировал первый раз в жизни и только один раз когда ставил его. п.с. согласен с porsche1984 - только комфорка. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
И потом многие ;втулят; редуктор и оставляют рабочую кромку завод и на хх и в режиме средних результата нет работает ограничение мощностного режима. У меняна протюненом редукторе при незажатых настройках в городском цикле расход меньше на литр. Вот когда куплю дачу за 85 км от Киева и начну регулярно ездить тогда зажму дозатор и буду тошнить как Soladko то надеюсь и у меня получится в трассе 6 л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
в остальном круче запила бошки ничего не встречал и своими ручёнками не делал.даже хвалёная мпсз не даёт такого эффекта.щас спокойно катаю на трампе второй год,мпсз-же дико поимело мой мозг и ручёнки... |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
что касаемо обмерзания нельзя упускать тот факт что и атикеры и брс побольше в размерах да и обогрев реализован в разы лучше у них.основание просто-большая площадь,плюс нет задержки в прогреве как у томаса да и величина камеры у томаса-смешная+резиновая прокладка изолирующая камеры друг от друга что особенно чувствуется при холодном пуске
|
|
|
|
|