ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2016, 00:43   #1
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
Завсегдатаи помнят мое мнение о завтуленном редукторе,времени прошло предостаточно,читал тему о расходе и вроде как не увидел счастливых отзывов о снижении расхода от счастливых обладателей завтуленных редукторов.засим либо ткните либо давайте здесь "жгите" о том как машина стала меньше "жечь" газа!
Для меня, при всём уважении к Buzyan-у, остаётся загадкой - не обмерзание зимой, а снижение расхода завтуленого редуктора здесь субъективное, это как с упгс-ом, покупаешь его, потом продавший говорит что крутони угол опережения зажигания в плюс (у многих действительно помаогает, потому что в минусе), заглуши ЭМР (действительно помогает, потому что переливает из-за неисправного карба), на гашетку начинаеш меньше давить, и вот она "каша из топора"
Нужно привести регулировки все в норму, а не забеднять перелив.
У меня 25 литров на 300 км, т.е. 8,3л/100км, не тошню но и не жгу резину, что я не так делаю ? Редуктор регулировал первый раз в жизни и только один раз когда ставил его.
п.с. согласен с porsche1984 - только комфорка.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 07:41   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Для меня, при всём уважении к Buzyan-у, остаётся загадкой - не обмерзание зимой, а снижение расхода завтуленого редуктора здесь субъективное, это как с упгс-ом, покупаешь его, потом продавший говорит что крутони угол опережения зажигания в плюс (у многих действительно помаогает, потому что в минусе), заглуши ЭМР (действительно помогает, потому что переливает из-за неисправного карба), на гашетку начинаеш меньше давить, и вот она "каша из топора"
Нужно привести регулировки все в норму, а не забеднять перелив.
У меня 25 литров на 300 км, т.е. 8,3л/100км, не тошню но и не жгу резину, что я не так делаю ? Редуктор регулировал первый раз в жизни и только один раз когда ставил его.
п.с. согласен с porsche1984 - только комфорка.
Женя спс за отзыв. А вы не душите редуктор дайте регулировку отпустите дозатор шоб иметь достаточный запас мощи шоб мотор мог крутиться дышать га всю грудь на 5000 оборотов шоб по трассе мог ехать 150-160 км/ч. У вас то бориспольская автомагистраль рядом. Вот тогда и ощутите шо при сбросе оборотов в городском режиме мотор выплевывает несгоревший газ А на зажатом стоке редукторе такого не видно можно и не втулить.
И потом многие ;втулят; редуктор и оставляют рабочую кромку завод и на хх и в режиме средних результата нет работает ограничение мощностного режима.
У меняна протюненом редукторе при незажатых настройках в городском цикле расход меньше на литр. Вот когда куплю дачу за 85 км от Киева и начну регулярно ездить тогда зажму дозатор и буду тошнить как Soladko то надеюсь и у меня получится в трассе 6 л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 11:28   #3
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
по трассе мог ехать 150-160 км/ч. У вас то бориспольская автомагистраль рядом.
Скажу честно, я Вам завидую , сейчас часто мотаюсь по Бориспольской трассе, больше 100 не розганяюсь, машина уже не той свежести, страшно...
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 15:52   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Для меня, при всём уважении к Buzyan-у, остаётся загадкой - не обмерзание зимой, а снижение расхода завтуленого редуктора здесь субъективное, это как с упгс-ом, покупаешь его, потом продавший говорит что крутони угол опережения зажигания в плюс (у многих действительно помаогает, потому что в минусе), заглуши ЭМР (действительно помогает, потому что переливает из-за неисправного карба), на гашетку начинаеш меньше давить, и вот она "каша из топора"
Нужно привести регулировки все в норму, а не забеднять перелив.
У меня 25 литров на 300 км, т.е. 8,3л/100км, не тошню но и не жгу резину, что я не так делаю ? Редуктор регулировал первый раз в жизни и только один раз когда ставил его.
п.с. согласен с porsche1984 - только комфорка.
за камфору так же солидарен с вами.
в остальном круче запила бошки ничего не встречал и своими ручёнками не делал.даже хвалёная мпсз не даёт такого эффекта.щас спокойно катаю на трампе второй год,мпсз-же дико поимело мой мозг и ручёнки...
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 15:56   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

что касаемо обмерзания нельзя упускать тот факт что и атикеры и брс побольше в размерах да и обогрев реализован в разы лучше у них.основание просто-большая площадь,плюс нет задержки в прогреве как у томаса да и величина камеры у томаса-смешная+резиновая прокладка изолирующая камеры друг от друга что особенно чувствуется при холодном пуске
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.