Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
Для меня, при всём уважении к Buzyan-у, остаётся загадкой - не обмерзание зимой, а снижение расхода завтуленого редуктора здесь субъективное, это как с упгс-ом, покупаешь его, потом продавший говорит что крутони угол опережения зажигания в плюс (у многих действительно помаогает, потому что в минусе), заглуши ЭМР (действительно помогает, потому что переливает из-за неисправного карба), на гашетку начинаеш меньше давить, и вот она "каша из топора"
Нужно привести регулировки все в норму, а не забеднять перелив.
У меня 25 литров на 300 км, т.е. 8,3л/100км, не тошню но и не жгу резину, что я не так делаю ? Редуктор регулировал первый раз в жизни и только один раз когда ставил его.
п.с. согласен с porsche1984 - только комфорка.
|
Женя спс за отзыв. А вы не душите редуктор дайте регулировку отпустите дозатор шоб иметь достаточный запас мощи шоб мотор мог крутиться дышать га всю грудь на 5000 оборотов шоб по трассе мог ехать 150-160 км/ч. У вас то бориспольская автомагистраль рядом. Вот тогда и ощутите шо при сбросе оборотов в городском режиме мотор выплевывает несгоревший газ А на зажатом стоке редукторе такого не видно можно и не втулить.
И потом многие ;втулят; редуктор и оставляют рабочую кромку завод и на хх и в режиме средних результата нет работает ограничение мощностного режима.
У меняна протюненом редукторе при незажатых настройках в городском цикле расход меньше на литр. Вот когда куплю дачу за 85 км от Киева и начну регулярно ездить тогда зажму дозатор и буду тошнить как Soladko то надеюсь и у меня получится в трассе 6 л.