ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 14:21   #1
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня просто кусок трубки забит в канал второй ступени, расход с 13 до 10 -10.5 упал, редуктор АТ 07 супер стоит
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 14:48   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

о откликнулись
бузяныч ну прям таки скажем не особо кашерно ибо 10 и у меня при не тошнении,а при тошнении 8,3,при полном жоге 12
если сфотаю внешнее состояние своего то он покажется не просто забытым-а потерянным для будущих поколений

Последний раз редактировалось porsche1984; 11.05.2016 в 14:57.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 14:50   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
У меня просто кусок трубки забит в канал второй ступени, расход с 13 до 10 -10.5 упал, редуктор АТ 07 супер стоит
в атикере так когда то делал,газовую 6мм забивал а потом на станках доводит до полированной плоскости что б грибок не жрало.
как уже говорил что у вас сам в недоумении.у меня такое было на врезках,поставил камфорку сразу 9-10 стало.
при замене на 099 с томаса на атикера падал расход на моторе 1,5 с 10-11 до 9-10.оба редуктора были новые,искали причину чека постоянного и прочих траблов-оказалось ипал эмуль форс

Последний раз редактировалось porsche1984; 11.05.2016 в 14:53.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 20:55   #4
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
У меня просто кусок трубки забит в канал второй ступени, расход с 13 до 10 -10.5 упал, редуктор АТ 07 супер стоит
Было сделано аналогично, результат был. Врезки в карб с переменным сечением, трубка 10мм, втулка внутрь около 4мм, подбирал опытным путем. Город 10, траса 6-7 без тошноты.
Даже на ГБО 4 по трасе я сейчас не влажуюсь в 7л.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 10:51   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Было сделано аналогично, результат был. Врезки в карб с переменным сечением, трубка 10мм, втулка внутрь около 4мм, подбирал опытным путем. Город 10, траса 6-7 без тошноты.
Даже на ГБО 4 по трасе я сейчас не влажуюсь в 7л.
я о завтуленном редукторе
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.