![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня просто кусок трубки забит в канал второй ступени, расход с 13 до 10 -10.5 упал, редуктор АТ 07 супер стоит
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
о откликнулись
![]() бузяныч ну прям таки скажем не особо кашерно ибо 10 и у меня при не тошнении,а при тошнении 8,3,при полном жоге 12 если сфотаю внешнее состояние своего то он покажется не просто забытым-а потерянным для будущих поколений
Последний раз редактировалось porsche1984; 11.05.2016 в 14:57. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
как уже говорил что у вас сам в недоумении.у меня такое было на врезках,поставил камфорку сразу 9-10 стало. при замене на 099 с томаса на атикера падал расход на моторе 1,5 с 10-11 до 9-10.оба редуктора были новые,искали причину чека постоянного и прочих траблов-оказалось ипал эмуль форс Последний раз редактировалось porsche1984; 11.05.2016 в 14:53. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Даже на ГБО 4 по трасе я сейчас не влажуюсь в 7л. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
я о завтуленном редукторе
|
|
|
|
|