Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 19:07   #263
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А я вот, по сей день для рукастого парня, не вижу преимуществ инжа перед карбом.

Для профана - да, инж облегчает жизнь.

Для человека с двумя руками, и растущими из верхней части туловища, а не из нижней, карб открывает больше возможностей для допилинга.

Да и вылизанная карбовая система, как по мне, имеет большие тех характеристики, чем стоковый инж.

Но то для избранных.
Кварц, есть такой закон- 20/80, гласящий-...20% людей выпивают 80% пива. Примерно такие же усилия наблюдаются и в других областях человеческой деятельности...
Что с того, что я умею делать 8 разных дел- ремонтировать авто, электрику, электронику, работать токарем, слесарем, столяром, штукатуром, сварщиком, ище много чего, если некто не умеет нормально колесо сменить? На любом авто.
Инжекторные системы придумали не только для самолетов, но и применили для водителей, которые не знают, не умеют, и знать не хотят мелдочей. В этом смысле, массово, при условии отработанной системы впрысковый мотор и проще, и надежнее и не сложнее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием