ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2016, 18:49   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

А я вот, по сей день для рукастого парня, не вижу преимуществ инжа перед карбом.

Для профана - да, инж облегчает жизнь.

Для человека с двумя руками, и растущими из верхней части туловища, а не из нижней, карб открывает больше возможностей для допилинга.

Да и вылизанная карбовая система, как по мне, имеет большие тех характеристики, чем стоковый инж.

Но то для избранных.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 19:07   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А я вот, по сей день для рукастого парня, не вижу преимуществ инжа перед карбом.

Для профана - да, инж облегчает жизнь.

Для человека с двумя руками, и растущими из верхней части туловища, а не из нижней, карб открывает больше возможностей для допилинга.

Да и вылизанная карбовая система, как по мне, имеет большие тех характеристики, чем стоковый инж.

Но то для избранных.
Кварц, есть такой закон- 20/80, гласящий-...20% людей выпивают 80% пива. Примерно такие же усилия наблюдаются и в других областях человеческой деятельности...
Что с того, что я умею делать 8 разных дел- ремонтировать авто, электрику, электронику, работать токарем, слесарем, столяром, штукатуром, сварщиком, ище много чего, если некто не умеет нормально колесо сменить? На любом авто.
Инжекторные системы придумали не только для самолетов, но и применили для водителей, которые не знают, не умеют, и знать не хотят мелдочей. В этом смысле, массово, при условии отработанной системы впрысковый мотор и проще, и надежнее и не сложнее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 14:50   #3
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А я вот, по сей день для рукастого парня, не вижу преимуществ инжа перед карбом.

Для профана - да, инж облегчает жизнь.

Для человека с двумя руками, и растущими из верхней части туловища, а не из нижней, карб открывает больше возможностей для допилинга.

Да и вылизанная карбовая система, как по мне, имеет большие тех характеристики, чем стоковый инж.

Но то для избранных.
-с учетом надежности отечественных компонентов СРВТ - лучше сидеть на карбе, поставив ГБО и желательно - МПСЗ.
Замена сгоревших катушек/модулей, РХХ и ДПДЗ или даже ДК - это все не радует. Я прошел путь от карба через АД-5 и МПСЗ и дошел до СРВТ М7.6, вскоре поставив ГБО. Теперь вот самое время осмыслить пройденные этапы )
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 09:58   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
-с учетом надежности отечественных компонентов СРВТ - лучше сидеть на карбе, поставив ГБО и желательно - МПСЗ.
Замена сгоревших катушек/модулей, РХХ и ДПДЗ или даже ДК - это все не радует. Я прошел путь от карба через АД-5 и МПСЗ и дошел до СРВТ М7.6, вскоре поставив ГБО. Теперь вот самое время осмыслить пройденные этапы )
Саша, за 100 т.к. ты сколько раз лазил в карбюратор? А я за 110 один раз помыл форсунки, хоть и зря- незачем было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 10:43   #5
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Саша, за 100 т.к. ты сколько раз лазил в карбюратор? А я за 110 один раз помыл форсунки, хоть и зря- незачем было.
Я за время владения Славутой, с января 14-го, проехал без малого 70 000 км, в карб лазил один раз, сразу после покупки, для чистки/настройки. Правда, на бензе наверное от силы 2000 проехал
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 22:17   #6
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Саша, за 100 т.к. ты сколько раз лазил в карбюратор? А я за 110 один раз помыл форсунки, хоть и зря- незачем было.
-После того, как сам разобрался с карбюратором и настроил его - наверное раз в год с целью профилактики. А после установки инжекторного фильтра - и того реже. Связка МПСЗ+карб мне очень понравилась.
Повезло вам. Я модулей штук 4 поменял. По цене каждый не сильно дешевле карбюратора в сборе. Сейчас установил 4-выводную катушку и сделал двухканальный коммутатор - так дешевле получается, да и надежнее.
Форсунки мыл каждый год, опять-таки с целью профилактики. После помывки на стенде туда больше не лажу.
110 тыс км - это у вас бензин, видать, зело хороший.
Вот сейчас снова стали зависать обороты на ХХ - наверное РХХ привет передает.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 07:07   #7
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
...Я модулей штук 4 поменял. По цене каждый не сильно дешевле карбюратора в сборе...
Уж очень круто с ценами на модуль... Сравнивать ее с карбюратором, наверное можно, особенно когда тому сто лет в обед.

При любых раскладах, даже три новых ориг.модуля будут стоить не более стоимости одного ориг.карб
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.