Цитата:
Сообщение от soladko
Уточните, что вы понимаете под осевым люфтом, что под радиальным. Что и куда вы шатали/крутили. Если что - ось должна свободно, насколько позволяет стопорное кольцо рукой двигаться в сторону коробки. Обе оси. ось не должна проворачиваться ни во внутреннем, ни во внешнем(шрус держим, ось крутим рукой) - но это у меня так. Тем более шрус не должен в колесе проворачиватся. Внутренний шрус может покачиваться(во все стороны одинаково) в коробке и очень ощутимо. Это у меня так, считаю, что моя пока еще может за эталон пойти. Могу ошибаться конечно.
|
С ямы, машина на колесах, берусь за вал привода и пробую дергать в поперечном направлении относительно авто, вдоль вала в общем

-это осевой люхт. Также если пробовать вращать все тот же вал привода то немного люфток имеется, на шлицах шрусов-это радиальный.