Цитата:
Сообщение от Storag
Смазка еще никому не мешала, можно влить туда трансмиссионки. Особое внимание обрати на педаль - ухо троса должно свободно вращаться на штыре. Если на штыре педали выработка и ухо в ней застревает то надфиля (или напильник если подлезеш им) в помощь, штырь обработать так чтобы свободно все ходило. Смазать тоже обязательно.
Второй момент - рычаг на коробке. Есть 2 вида, старые - шаровое соединение, новые - уголок. Шаровое соединение надо очистить от ржавчины если грязное и смазать, смазывать раз в год. Иначе подвижность соединения теряется и трос начинает ломаться именно там. Если соединение нового типа, уголок в канавке - то там не так критично но тоже надо смотреть шоб не ржавело и было смазано.
Ну и та резиновая пробка, что в кузове закрывает отверстие. Как вставиш трос то пробку эту обязательно нужно поставить на место, иначе трос тоже будет довольно быстро рваться.
|
Трансмиссионка не сильно густая для троса? Или разбавить бензом? Может, проще обычное масло для движка залить?
На педали всё в норме, на коробке уголок (смажу), за резинку в кузов уже в курсе - один трос так угробил)
Ну и за сам трос - ничего не скажете, не в курсе, что за зверь?