ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2016, 13:28   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Смазка еще никому не мешала, можно влить туда трансмиссионки. Особое внимание обрати на педаль - ухо троса должно свободно вращаться на штыре. Если на штыре педали выработка и ухо в ней застревает то надфиля (или напильник если подлезеш им) в помощь, штырь обработать так чтобы свободно все ходило. Смазать тоже обязательно.
Второй момент - рычаг на коробке. Есть 2 вида, старые - шаровое соединение, новые - уголок. Шаровое соединение надо очистить от ржавчины если грязное и смазать, смазывать раз в год. Иначе подвижность соединения теряется и трос начинает ломаться именно там. Если соединение нового типа, уголок в канавке - то там не так критично но тоже надо смотреть шоб не ржавело и было смазано.
Ну и та резиновая пробка, что в кузове закрывает отверстие. Как вставиш трос то пробку эту обязательно нужно поставить на место, иначе трос тоже будет довольно быстро рваться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 13:41   #2
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Смазка еще никому не мешала, можно влить туда трансмиссионки. Особое внимание обрати на педаль - ухо троса должно свободно вращаться на штыре. Если на штыре педали выработка и ухо в ней застревает то надфиля (или напильник если подлезеш им) в помощь, штырь обработать так чтобы свободно все ходило. Смазать тоже обязательно.
Второй момент - рычаг на коробке. Есть 2 вида, старые - шаровое соединение, новые - уголок. Шаровое соединение надо очистить от ржавчины если грязное и смазать, смазывать раз в год. Иначе подвижность соединения теряется и трос начинает ломаться именно там. Если соединение нового типа, уголок в канавке - то там не так критично но тоже надо смотреть шоб не ржавело и было смазано.
Ну и та резиновая пробка, что в кузове закрывает отверстие. Как вставиш трос то пробку эту обязательно нужно поставить на место, иначе трос тоже будет довольно быстро рваться.
Трансмиссионка не сильно густая для троса? Или разбавить бензом? Может, проще обычное масло для движка залить?

На педали всё в норме, на коробке уголок (смажу), за резинку в кузов уже в курсе - один трос так угробил)

Ну и за сам трос - ничего не скажете, не в курсе, что за зверь?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.