Цитата:
Сообщение от GAS
Ранее я писал о проблеме - иногда при включении зажигания трещит кнопка в положении "Газ", в положении "Бенз" тупо гаснет приборка, стартер при этом крутит, в нейтральном положении приборка горит. Замена кнопки не помогла - т. е. налицо замыкание, причём "блуждающее". Сейчас в очередной раз поймал этот глюк, попробовал открутить провод массы с кнопки - глюк исчез. Проехал так километров 5, дотронулся до кнопки - сильно нагрелась. По ходу больше всего нагрелись красный (+) и синий (+ на клапан ГБО) провода. Это нагрелось из-за отключения массы? Чем вообще грозит езда без массы, зачем она вообще на кнопку нужна, если работает без неё?
|
Если кнопка просто клацалка без микросхемы то всеравно. Карбовая кнопка для электронного редуктора будет некоректно давать пусковую порцию газа и скоро сдохнет. На инжекторной кнопке без масы проблема возникнет с эмулятором форсунок. Авто при переключении газ будет гореть символ газ а мотор будет работать на бензине.