ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 18:30   #1
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ранее я писал о проблеме - иногда при включении зажигания трещит кнопка в положении "Газ", в положении "Бенз" тупо гаснет приборка, стартер при этом крутит, в нейтральном положении приборка горит. Замена кнопки не помогла - т. е. налицо замыкание, причём "блуждающее". Сейчас в очередной раз поймал этот глюк, попробовал открутить провод массы с кнопки - глюк исчез. Проехал так километров 5, дотронулся до кнопки - сильно нагрелась. По ходу больше всего нагрелись красный (+) и синий (+ на клапан ГБО) провода. Это нагрелось из-за отключения массы? Чем вообще грозит езда без массы, зачем она вообще на кнопку нужна, если работает без неё?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 20:01   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Ранее я писал о проблеме - иногда при включении зажигания трещит кнопка в положении "Газ", в положении "Бенз" тупо гаснет приборка, стартер при этом крутит, в нейтральном положении приборка горит. Замена кнопки не помогла - т. е. налицо замыкание, причём "блуждающее". Сейчас в очередной раз поймал этот глюк, попробовал открутить провод массы с кнопки - глюк исчез. Проехал так километров 5, дотронулся до кнопки - сильно нагрелась. По ходу больше всего нагрелись красный (+) и синий (+ на клапан ГБО) провода. Это нагрелось из-за отключения массы? Чем вообще грозит езда без массы, зачем она вообще на кнопку нужна, если работает без неё?
Если кнопка просто клацалка без микросхемы то всеравно. Карбовая кнопка для электронного редуктора будет некоректно давать пусковую порцию газа и скоро сдохнет. На инжекторной кнопке без масы проблема возникнет с эмулятором форсунок. Авто при переключении газ будет гореть символ газ а мотор будет работать на бензине.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 20:36   #3
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если кнопка просто клацалка без микросхемы то всеравно. Карбовая кнопка для электронного редуктора будет некоректно давать пусковую порцию газа и скоро сдохнет. На инжекторной кнопке без масы проблема возникнет с эмулятором форсунок. Авто при переключении газ будет гореть символ газ а мотор будет работать на бензине.
Кнопка STAG2-G, до этого была Lecho GR. Походу значит нельзя без массы, спасибо. А где причина такого поведения может быть, не подскажете? В Гугле советы проверить коричневый провод, что на центральный ВВ идёт, но у меня он на минус катушки идёт (по схеме так тоже можно).

В замке зажигания может причина скрываться? Или где-то по проводке искать? Смущает, что при таком глюке, никакие провода не дёргая, несколько раз (при кнопке в положении 0) зажигание выключил-включил, потом нормально срабатывает.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 09:37   #4
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Кнопка STAG2-G, до этого была Lecho GR. Походу значит нельзя без массы, спасибо. А где причина такого поведения может быть, не подскажете? В Гугле советы проверить коричневый провод, что на центральный ВВ идёт, но у меня он на минус катушки идёт (по схеме так тоже можно).

В замке зажигания может причина скрываться? Или где-то по проводке искать? Смущает, что при таком глюке, никакие провода не дёргая, несколько раз (при кнопке в положении 0) зажигание выключил-включил, потом нормально срабатывает.
Попробуйте клапан газа сменить на заведомо исправный.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2016, 17:24   #5
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Ранее я писал о проблеме - иногда при включении зажигания трещит кнопка в положении "Газ", в положении "Бенз" тупо гаснет приборка, стартер при этом крутит, в нейтральном положении приборка горит. Замена кнопки не помогла - т. е. налицо замыкание, причём "блуждающее"...
Походу проблема была в замке зажигания - разобрал его, решив почистить контакты (думал, подгорели, был такой совет) и потерял пластмассовые шпильки, которые контакты поджимают. Не стал колхозить ничего, купил новый замок, и глюк исчез. Не знаю, что именно там замыкало - но может кому в будущем поможет мой опыт.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 10:28   #6
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Маю таку звичку, при кожній заправці обнуляти "суточнік". При наближенні пробігу до 300 км - на заправку і до повного. Вчора на 280 км заїхав заправитись. Влізло 35 л. Індикатори на кнопці переключення показують порожній балон і стрілки на покажчику на мультиклапані не видно, тобто лежить. Чи правильно я розумію, що трабл з поплавком і тому не спрацював відсікач?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.