Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2016, 22:23   #5
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
О.... Тяжелый случай. Советую вернуть все как было и больше не ездить к такому карбюраторщику. Иначе во время стояния в пробках (особенно зимой) будете дышать жесткими канцерогенами, их будет затягивать через печку. Газы из того шланга в 10 раз токсичнее обычного выхлопа. Плюс возрастание расхода и неравномерность тяги во время разгона. Это плата за единственный плюс такой переделки - возможность пореже чистить карб.
З.Ы. Да и вообще, кто в наше время ездит на бензине? Ставьте газ, и проблемы с карбюратором отпадут сами собой....
Мне сейчас надо искать другого карбюраторщика, чтобы все вернул назад?
Или достаточно будет одеть шланг и на клему провод повесить?
Andydog вне форума   Ответить с цитированием