ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2016, 21:59   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andydog Посмотреть сообщение
Кстати он снял шланг за воздушным фильтром(со шланга идет жесткий угар). Сказал не ставить - так будет проще машине. А увеличение расхода на сколько может наблюдаться?
О.... Тяжелый случай. Советую вернуть все как было и больше не ездить к такому карбюраторщику. Иначе во время стояния в пробках (особенно зимой) будете дышать жесткими канцерогенами, их будет затягивать через печку. Газы из того шланга в 10 раз токсичнее обычного выхлопа. Плюс возрастание расхода и неравномерность тяги во время разгона. Это плата за единственный плюс такой переделки - возможность пореже чистить карб.
З.Ы. Да и вообще, кто в наше время ездит на бензине? Ставьте газ, и проблемы с карбюратором отпадут сами собой....
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.07.2016 в 22:01.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.