Странный какой-то способ настройки, по времени форсунок. Правильней настраивать по показаниям ДК. Если автонастройка по каким-либо причинам не устраивает, холостой ход можно настроить очень точно путем переключения газ-бензин вручную. Прогреваем мотор, проехав несколько километров, затем работаем на бензине и наблюдаем красивую симметричную синусоиду показаний ДК. Переключаемся на газ кнопкой и сморим на показания. В первый момент кривая уйдет в + или в 0, а затем в течение нескольких секунд система выровняет смесь, и она опять станет синусоидой. Так вот меняя множитель в окрестностях холостого хода, надо добиться, чтобы этот переходной процесс был как можно короче, то есть выравнивание должно происходить как можно быстрее. На средних режимах можно считать, что правильная настройка - это близкое совпадение бензиновой и газовой карт после нескольких десятков километров езды на бензине и на газе. При необходимости подтянуть вручную. И наконец режим "тапка в пол". Здесь никакая автонастройка не поможет. Только пробные разгоны на пустой трассе и настройка верхней части графика по жопометру, невзирая на расхождение с бензиновой картой. Все ИМХО, конечно же.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|