ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2016, 23:37   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Странный какой-то способ настройки, по времени форсунок. Правильней настраивать по показаниям ДК. Если автонастройка по каким-либо причинам не устраивает, холостой ход можно настроить очень точно путем переключения газ-бензин вручную. Прогреваем мотор, проехав несколько километров, затем работаем на бензине и наблюдаем красивую симметричную синусоиду показаний ДК. Переключаемся на газ кнопкой и сморим на показания. В первый момент кривая уйдет в + или в 0, а затем в течение нескольких секунд система выровняет смесь, и она опять станет синусоидой. Так вот меняя множитель в окрестностях холостого хода, надо добиться, чтобы этот переходной процесс был как можно короче, то есть выравнивание должно происходить как можно быстрее. На средних режимах можно считать, что правильная настройка - это близкое совпадение бензиновой и газовой карт после нескольких десятков километров езды на бензине и на газе. При необходимости подтянуть вручную. И наконец режим "тапка в пол". Здесь никакая автонастройка не поможет. Только пробные разгоны на пустой трассе и настройка верхней части графика по жопометру, невзирая на расхождение с бензиновой картой. Все ИМХО, конечно же.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.