Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2016, 09:44   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Странный какой-то способ настройки, по времени форсунок. Правильней настраивать по показаниям ДК. Если автонастройка по каким-либо причинам не устраивает, холостой ход можно настроить очень точно путем переключения газ-бензин вручную. Прогреваем мотор, проехав несколько километров, затем работаем на бензине и наблюдаем красивую симметричную синусоиду показаний ДК. Переключаемся на газ кнопкой и сморим на показания. В первый момент кривая уйдет в + или в 0, а затем в течение нескольких секунд система выровняет смесь, и она опять станет синусоидой. Так вот меняя множитель в окрестностях холостого хода, надо добиться, чтобы этот переходной процесс был как можно короче, то есть выравнивание должно происходить как можно быстрее. На средних режимах можно считать, что правильная настройка - это близкое совпадение бензиновой и газовой карт после нескольких десятков километров езды на бензине и на газе. При необходимости подтянуть вручную. И наконец режим "тапка в пол". Здесь никакая автонастройка не поможет. Только пробные разгоны на пустой трассе и настройка верхней части графика по жопометру, невзирая на расхождение с бензиновой картой. Все ИМХО, конечно же.
естественно настройка по дк и бензиновой карте,но вопрос ?а что же изменяют при настройке по дк?ни время ли открытия форс?редктор ведь не учавствует -он даёт стабильно давление и как бы всё!вот я и говорю что нонсенс именно по времени открытия ,а по другому расход и динамика не впечатляет.
+ после прошивки лямбда отключена програмно

Последний раз редактировалось porsche1984; 30.08.2016 в 09:46.
porsche1984 вне форума