Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2016, 10:08   #142
AleVic
 
AleVic
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 65
Сообщений: 9
Машина: Таврия ЗАЗ 11026
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AleVic с помощью ICQ
По умолчанию замена патрубков охладительной системы

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
Тема не выглядит живой, но попробую.

В связи с чем срочные вопросы форумчанам:

-какой взять тройник, пластиковый или металл?
-менять ли термостат? Старый работает без проблем.
-как правильно собрать систему? Мазать ли герметиком? Как правильно зажать хомуты, чтобы не пережать и не дожать?
-выдувать ли по максимуму остатки тосола из системы и как это делать?

Самое главное: КАК В СОБРАНУЮ СИСТЕМУ ПРАВИЛЬНО ЗАЛИТЬ ТОСОЛ?

То есть сколько залить? Как правильно дождаться открытия большого круга и сколько долить? Как избежать воздушных пробок(где нажимать, как и где продувать)?

Буду очень благодарен за подробный "живой" мануал. Только пожалуйста не постите ссылки. Я уже начитался разных методов и еще больше запутался.
Объясните пожалуйста по-простому. Очень надо и актуально!
Спасибо kuknich за отлично сформулированные вопросы. И хорошо, что тема не умерла. Та же проблема.
Машинка (ЗАЗ 11207) куплена год назад. Работала лучше швейцарских часов, но... закипел в пробке.
Поменял термостат, хомуты, ТМ-108, три датчика справа от радиатора (перед тем, как менять - бумага, ручка. Всё записал). При установке уверен, что ничего не напутал с подсоединением. Да, клеммы новые на провода поставил, - пришлось купить недорогой кримпер.
Заводится нормально. После непродолжительного времени - кипение, пар... Опыта обслуживания нет пока, литературы полно (что только хуже), соответственно, финал - тупик. Читаю форум, надеюсь найду полезную информацию...
__________________
"Даже если ты ангел — всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев".
AleVic вне форума   Ответить с цитированием