Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2016, 21:09   #2
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Может ли просевшая пружина на передке стать причиной стука рулевой тяги о корпус вакуумного усилителя? Водительская сторона. При наезде на препятствие на средней скорости происходит сильный лязг. Стал в дверной проем всеми своими ста кг и попрыгал. Сильно сближаются вышеуказанные детали. Да и следы их встречи имеются. Как так?
Сегодня таки разобрал стойку. Ничего криминального не обнаружено. Буфер на амортизаторе целый абсолютно. Это при том, что пружина сжимается "дальше некуда". Что-то тут не так.
Поскольку рынок далековато и нет уверенности, что мне там продадут новые а не перекрашенные пружины, ехать туда я не стал.
Из подвала достал старую заднюю пружину с тремя насечками и установил. Ничего не изменилось. Ладно, теперь буду на рынок ехать с образцом передней (одна насечка) пружины.
Странно вот что: вроде как передние и задние пружины не взаимозаменяемы. Но я со штангелем все замеры провел. И толщина прутка и количество/диаметр витков, и общая длинна - всё одинаковое. только кол-во насечек разное. Провел эксперимент на сжатие одинаковым грузом. Таки та, что на три насечки, немного жесще.
Прошу высказаться знающим людям, как это мне удалось заднюю пружину поставить туда, куда никто не ставит.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием