Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 10:51   #42
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
На этом пробеге можно ремкомплект поменять, я свой на 38000 поменял ремкоплект и вот уже 93500 и все отлично
Прокачал тормоза. Стало лучше, но все равно сначало как то мягко идет п потом с усилием. Но тормозит даже на мягкой части хода. Решил пока забить.

Так же смазали снизу все сочленения кулисы. Коробка еще лучше стала переключатся. Разницы с жигулями классикой или корейской иномаркой особо не вижу. А эффект от почти невозможности включить первую когда машина еле катится - это конструктив коробки походу...

Просверлил дырку в глушаке для слива конденсата ибо затрахал уже дымить белым каждое утро.

И дополню насчет резины: после белшины стало рулится намного лучше, сначала подумал что механики протролили в очередной раз и что то открутили - руль стал горазда легче крутится на месте!

А так все гуд - машина едет, печка греет. Наверно еще годик на ней поезжу.
Paradox вне форума   Ответить с цитированием