Цитата:
Сообщение от Kvarz
А вот до меня не доходит понятие - этот редуктор экономичней другого.
Бред какой-то.
Должно быть как-то так: этот редуктор некорректно работает с этим смесителем, или этот редуктор, не подходит к этому двигателю.
Или накрайняк - этот редуктор, очень капризен к настройкам и нестабильно держит их.
Мелочи в трактовке, а смысл меняется здорово  .
|
вы забываете о таком понятии как конструктив.а точнее его особенности.именно это отличает не только атикер от томаса но и таврию от девятки и пр. авто
к примеру (как я уже ранее говорил)
1)обогрев в атикере(торелли,ловато и иже с ними) реализован намного лучше чем в томасето.ибо тосол прогревает и первичную и вторичную камеру в большем обьёме и без таких тепло-припятствий как резиновая прокладка в томасето.
2)мембраны в атикере больше а значит более чувствительны и способны работать в более широких режимах.
3)коромысло вторичеи заметно длиннее что так же положительно сказывается на тонкости регулировок
в следствии этого винт чуйки атикера вращая на1 оборот в право либо влево не даёт мгновенного расхода либо экономии в литр,а натомасето-четверть оборота туда сюда и расход может разница до двух литров
я ставил атикеры на все свои машины-они заметно лучше томаса ,работали они (атикеры)как с черепашками на две камеры,так и с общим вводом,так же с инжевыми смесителями работали,более того с мгновенным падением расхода на 1 литр после томасето (практически нового)