![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
к примеру (как я уже ранее говорил) 1)обогрев в атикере(торелли,ловато и иже с ними) реализован намного лучше чем в томасето.ибо тосол прогревает и первичную и вторичную камеру в большем обьёме и без таких тепло-припятствий как резиновая прокладка в томасето. 2)мембраны в атикере больше а значит более чувствительны и способны работать в более широких режимах. 3)коромысло вторичеи заметно длиннее что так же положительно сказывается на тонкости регулировок в следствии этого винт чуйки атикера вращая на1 оборот в право либо влево не даёт мгновенного расхода либо экономии в литр,а натомасето-четверть оборота туда сюда и расход может разница до двух литров я ставил атикеры на все свои машины-они заметно лучше томаса ,работали они (атикеры)как с черепашками на две камеры,так и с общим вводом,так же с инжевыми смесителями работали,более того с мгновенным падением расхода на 1 литр после томасето (практически нового) |
||
![]() |