Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 17:30   #6
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[/IMG]
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Калечить? Вы не сможете мне предложить новый блестящий в упаковке редуктор, на который я поменяю свой в 10летнем корпусе с ремкомплектом. Не соглашусь. Угадаете сами, почему?
Я ведь не сказал что другие способы не приемлемы, я Вам изложил как смог о своей доработке. Вы думаете я свой не разберал, разберал и не один раз но только из за того что жестянку на диафрагме гнуло, коромысло тоже прогнуло из за избыточного разряжения. Не мог избавится от избытка газа в системе то есть после сброса педали газа двигатель продолжал работать на оборотах не переходя в режим ХХ. Ставил я и обратный клапан второй камеры карбюратора при работе не нравилось так как в период перехода на вторую был провал, из за того что залипал клапан так как в первой камере было больше разряжение чем во второй при начальном открытии.
Лет двадцать назад на тройке стоял ГБО скажу честно его принципа уже не помню но ни каких переделок и проблем не было.
Теперь я просто был замучился с ГБО типа 2 поколения, почитав не один форум все таки я не решился менять жиклер.
На лавры я не претендую и не говорю что по другому нельзя или не возможно, все варианты приемлемы но надо подбирать.

Вот такой похожий фильтр я края обрезал там было чуть больший диаметр мне подошёл соединил шлангочкой порядка 8-10см.


Последний раз редактировалось РИА; 22.11.2016 в 17:49.
РИА вне форума   Ответить с цитированием