ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2016, 17:04   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
На мой взгляд это и есть та самая доработка так как именно из за правильно подобранного проходного диаметра инжектирующего подсоса воздуха не надо калечить редуктор.
Калечить? Вы не сможете мне предложить новый блестящий в упаковке редуктор, на который я поменяю свой в 10летнем корпусе с ремкомплектом. Не соглашусь. Угадаете сами, почему?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 17:30   #2
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[/IMG]
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Калечить? Вы не сможете мне предложить новый блестящий в упаковке редуктор, на который я поменяю свой в 10летнем корпусе с ремкомплектом. Не соглашусь. Угадаете сами, почему?
Я ведь не сказал что другие способы не приемлемы, я Вам изложил как смог о своей доработке. Вы думаете я свой не разберал, разберал и не один раз но только из за того что жестянку на диафрагме гнуло, коромысло тоже прогнуло из за избыточного разряжения. Не мог избавится от избытка газа в системе то есть после сброса педали газа двигатель продолжал работать на оборотах не переходя в режим ХХ. Ставил я и обратный клапан второй камеры карбюратора при работе не нравилось так как в период перехода на вторую был провал, из за того что залипал клапан так как в первой камере было больше разряжение чем во второй при начальном открытии.
Лет двадцать назад на тройке стоял ГБО скажу честно его принципа уже не помню но ни каких переделок и проблем не было.
Теперь я просто был замучился с ГБО типа 2 поколения, почитав не один форум все таки я не решился менять жиклер.
На лавры я не претендую и не говорю что по другому нельзя или не возможно, все варианты приемлемы но надо подбирать.

Вот такой похожий фильтр я края обрезал там было чуть больший диаметр мне подошёл соединил шлангочкой порядка 8-10см.


Последний раз редактировалось РИА; 22.11.2016 в 17:49.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 21:26   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Для того шоб настроить добиться стабильной работы прогуглите формулу объемной стихеометрии она вам поможет..
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.