ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2017, 16:36   #18
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сомнительные теории. У меня клапан лепестковый, открывается при малейшем дуновении и сопротивления почти не создает, лепесток легчайший, никаких волнообразных процессов. То, что Вы пишите, возможно при обычно применяемом клапане от вакуумника, который действительно плохо туда походит.
Вот скажем так, прошел я через все, а именно так как тему назвали (Доработки тюних ГБО Автомобилей марки НЕ ЗАЗ)
хотя собственно я против какой либо доработки самого редуктора так как доработка не что иное как уменьшение его мощности в той или иной мере.
Доработки это не касается, вопрос только в максимально аффективном и более экономичном использовании газа.
Скажу сразу про ставка отпадает так как нормальной работы второй камеры не Вы не я и кто то кто ездит на газе не добется если не поставить отдельно еще второй редуктор но это роскошь.
Врезки которые в основной массе пользователей популярны, я считаю что это не альтернатива так как в переходе на бензин вносят свое изменение. Но и снова таки вторая камера работает не корректно.
Самый приемлемый вариант это смеситель над карбюратором, но в отличии эксплуатации газовых гбо на инжекторе то карбюраторщики имеют проблему не задавить карб. То есть надо подобрать так смеситель чтоб общий обьем двух камер не был больше чем смеситель.
Чтоб при переходе на бензин не вышло что едим как на подсосе.
Поверьте я разные варианты испробовал и всегда себя утешал (ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ КЛАССНО) но увы, пишу не ради того чтоб показать вот мол моя идея лучше, НЕТ чтоб кто то не повторял. Не надо заморачиваться с про ставками и врезками ставьте сразу смеситель над карбюратором и все работает без проблем, не надо глушить привязывать второй камеры задвижку и т.п. Скажу честно когда я возился со вставкой сын подошёл и предложил попробовать на верхнем смесителе на что я категорически сказал нет, но повозившись все таки признаю что зря.
Уже после того как все отрепетировано, я сделал кой какие манипуляции по поводу эконом режиме. Все это пошагово как проверял и чего добился в теме http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=92163&page=3 думаю что и это не придел буду стараться выйти еще на меньший расход. Собственно меня по сравнению того что доходило за 20л расхода газа сейчас 12л меня вполне устраивает.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.