![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
2. Карб не будет ехать как на подсосе, поскольку он скомпенсирован по разряжению в кастрюле фильтра (поплавковая камера связана с этим объемом). При условии правильного конструктива смесителя. 3. Самый главный вопрос: Для чего вы ставите газ? Зачем думать о работе на бензн, если на нем максимум нужно прогреться и доехать до заправки. Ну может еще если гбо дрыснет. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
2. Если над карбюратором прижать его пропускную то ни о какой компенсации речи не будет так как поплавковая камера еще и имеет иглу уровня откуда поступает бензин, воздействие компенсирующего разряжение ничтожно и периодично. Элементарно если воздушный фильтр забивается бензин жрет, или не уберите заслонку подсоса и этак 10км пропилите, в баке бензинчик упадет. Цитата:
Если сделать без учета что придется ехать на бензине и когда перейти на бензин и иметь пережог то зачем вся эта возня, если при переключении на бензин движок не так работает значит при установке ГБО что то не то. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Считается за несколько минут при знании элементарной геометрии и числа Пи.
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Да и вообще, берегу чистоту свечей, поэтому на бенз не перехожу принципиально. К тому же УО зажигания выкручен в +5-7 гр, бенз может детонировать при активном педалировании. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
выбираем через радиус или диаметр и вперед. Цитата:
Вот как устроено у меня под номером 1 на рисунке клапан разбалансировки. ![]() ![]() Конечно это уже не в тему, но я бы тот сапунок который так засерает воздухан или сбросил в низ если у Вас не стоит система вентиляции без фильтра, а если стоит то поставить фильтр нулевик. У меня не сапунит но я писал что сбросил так как чтоб не протягивало газ через блок во время продувки картера, я сделал самодельный нулевик. Вот находил такого принципа "Маслоуловитель картерных газов2106".http://shopingbasket.ru/img/2015/070511/3428955 ![]() ![]() Я делал с колпачка дисков, штуцер, сетка ежик 2шт., и сетка плетенка. Колпачок подошел так как он в низу имеет буртик защелку и она фиксирует сетку. ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось РИА; 09.01.2017 в 22:08. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Цитата:
Гугл говорит, что данный клапан открыт при заглушенном моторе. И служит для удаления паров бензина на горячем моторе и последующего облегчения горячего пуска, за счет отсутствия этих паров во впускном тракте. Быть может японские инженеры заложили другой алгоритм работы, но гугл говорит, что оказывать на балансировку поплавковой камеры во время работы мотора этот клапан не должен, иначе получите перерасход (как на подсосе). Цитата:
Маслопомойку ставил. Делал из 100 канашкиной муфты с сеткой для посуды. ![]() Летом гут. Зимой - прощай сальники (замерзнет и выдавит масло, а может и сальники). Сейчас мотор не сапунит, поэтому тем более буду дожигать КГ, чего и вам советую. Что мешает отключить принудительную продувку-вентиляцию картера и сделать просто ввод КГ в кастрюлю фильтра до смесителя. |
|||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Установить сапунок в кастрюлю с наружной стороны фильтра то будет масляными парами загрязнять фильтр. Если отключить вентиляцию то ресурс масла будет меньше а так масло не так быстро темнеет. Так что чтоб не испытывать судьбу бросил шланг с фильтром свисать, а когда при поднятом капоте идет цыкл вентиляции то слышно легкое похрюкивание. По поводу клапана то скорей всего Вы правы, я не вникал и я отключил вентиляцию бака так ка электро клапан использую для смесителя (подсос воздуха). Вот фото крышки воздухоочистителя с него видно патрубок к которому подсоединен шланг для вентиляции и он практически над смесителем о котором был разговор. ![]()
Последний раз редактировалось РИА; 02.02.2017 в 13:54. |
|
|
|
|