ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2017, 01:30   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Самый приемлемый вариант это смеситель над карбюратором, но в отличии эксплуатации газовых гбо на инжекторе то карбюраторщики имеют проблему не задавить карб. То есть надо подобрать так смеситель чтоб общий обьем двух камер не был больше чем смеситель.
Чтоб при переходе на бензин не вышло что едим как на подсосе.
1. Ничего не мешает рассчитать площадь диффузоров карба и сделать такой же по площади смеситель.
2. Карб не будет ехать как на подсосе, поскольку он скомпенсирован по разряжению в кастрюле фильтра (поплавковая камера связана с этим объемом). При условии правильного конструктива смесителя.
3. Самый главный вопрос: Для чего вы ставите газ? Зачем думать о работе на бензн, если на нем максимум нужно прогреться и доехать до заправки. Ну может еще если гбо дрыснет.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 12:03   #2
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
1. Ничего не мешает рассчитать площадь диффузоров карба и сделать такой же по площади смеситель.
2. Карб не будет ехать как на подсосе, поскольку он скомпенсирован по разряжению в кастрюле фильтра (поплавковая камера связана с этим объемом). При условии правильного конструктива смесителя.
Так я и писал чтоб площадь не оказалась меньшей.
2. Если над карбюратором прижать его пропускную то ни о какой компенсации речи не будет так как поплавковая камера еще и имеет иглу уровня откуда поступает бензин, воздействие компенсирующего разряжение ничтожно и периодично.
Элементарно если воздушный фильтр забивается бензин жрет, или не уберите заслонку подсоса и этак 10км пропилите, в баке бензинчик упадет.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
3. Самый главный вопрос: Для чего вы ставите газ? Зачем думать о работе на бензн, если на нем максимум нужно прогреться и доехать до заправки. Ну может еще если гбо дрыснет.
Для того чтоб полностью отказаться от бензина надо тогда в заначке возить еще и маленький баллон. Как мне то до ближайшей заправки газа 10км. к бензиновой 1км. и газ не зачерпнешь у попутчика чтоб доехать.
Если сделать без учета что придется ехать на бензине и когда перейти на бензин и иметь пережог то зачем вся эта возня, если при переключении на бензин движок не так работает значит при установке ГБО что то не то.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 19:31   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Так я и писал чтоб площадь не оказалась меньшей.
Считается за несколько минут при знании элементарной геометрии и числа Пи.

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
2. Если над карбюратором прижать его пропускную то ни о какой компенсации речи не будет так как поплавковая камера еще и имеет иглу уровня откуда поступает бензин, воздействие компенсирующего разряжение ничтожно и периодично.
Элементарно если воздушный фильтр забивается бензин жрет, или не уберите заслонку подсоса и этак 10км пропилите, в баке бензинчик упадет.
Путаете мотоциклетные карбы, где поплавковая связана с атмосферой. У меня ни на бензе ни на газу (самодельная компенсация) не чувствовал перерасхода с засратым фильтром. А фильтр у меня засирается знатно, поскольку через него проходят картерные газы.





Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение

Для того чтоб полностью отказаться от бензина надо тогда в заначке возить еще и маленький баллон. Как мне то до ближайшей заправки газа 10км. к бензиновой 1км. и газ не зачерпнешь у попутчика чтоб доехать.
Если сделать без учета что придется ехать на бензине и когда перейти на бензин и иметь пережог то зачем вся эта возня, если при переключении на бензин движок не так работает значит при установке ГБО что то не то.
Крайний раз остался без газа в июне этого лета. Дотелепал без проблем до заправки. Какие проблемы заправляться вовремя. У вас заправка в 10км, у меня стоять в очереди 40мин а то и час, а можно и в перерыв или слив встрять, когда простоял, а перед тобой заправку закрывают.
Да и вообще, берегу чистоту свечей, поэтому на бенз не перехожу принципиально. К тому же УО зажигания выкручен в +5-7 гр, бенз может детонировать при активном педалировании.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 21:51   #4
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Считается за несколько минут при знании элементарной геометрии и числа Пи.
Вот элементарно https://www.calc.ru/ploshchad-kruga.html
выбираем через радиус или диаметр и вперед.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Путаете мотоциклетные карбы, где поплавковая связана с атмосферой. У меня ни на бензе ни на газу (самодельная компенсация) не чувствовал перерасхода с засратым фильтром. А фильтр у меня засирается знатно, поскольку через него проходят картерные газы.
.
Путать не путаю так как в 16 лет я уже ездил на мотоцикле с правами, скажу Вам что сколько себя помню то курочил технику можете не поверить, но суть не в этом.
Вот как устроено у меня под номером 1 на рисунке клапан разбалансировки.

Конечно это уже не в тему, но я бы тот сапунок который так засерает воздухан или сбросил в низ если у Вас не стоит система вентиляции без фильтра, а если стоит то поставить фильтр нулевик. У меня не сапунит но я писал что сбросил так как чтоб не протягивало газ через блок во время продувки картера, я сделал самодельный нулевик.
Вот находил такого принципа "Маслоуловитель картерных газов2106".http://shopingbasket.ru/img/2015/070511/3428955


Я делал с колпачка дисков, штуцер, сетка ежик 2шт., и сетка плетенка. Колпачок подошел так как он в низу имеет буртик защелку и она фиксирует сетку.



Последний раз редактировалось РИА; 09.01.2017 в 22:08.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:16   #5
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Вот элементарно https://www.calc.ru/ploshchad-kruga.html
выбираем через радиус или диаметр и вперед.


Чем искать и разбираться, быстрее на калькуляторе.

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение

Путать не путаю так как в 16 лет я уже ездил на мотоцикле с правами, скажу Вам что сколько себя помню то курочил технику можете не поверить, но суть не в этом.
Вот как устроено у меня под номером 1 на рисунке клапан разбалансировки.

Знаком с солексом, озоном и пирбургом. Нет там такой системы.
Гугл говорит, что данный клапан открыт при заглушенном моторе. И служит для удаления паров бензина на горячем моторе и последующего облегчения горячего пуска, за счет отсутствия этих паров во впускном тракте. Быть может японские инженеры заложили другой алгоритм работы, но гугл говорит, что оказывать на балансировку поплавковой камеры во время работы мотора этот клапан не должен, иначе получите перерасход (как на подсосе).

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Конечно это уже не в тему, но я бы тот сапунок который так засерает воздухан или сбросил в низ если у Вас не стоит система вентиляции без фильтра, а если стоит то поставить фильтр нулевик. У меня не сапунит но я писал что сбросил так как чтоб не протягивало газ через блок во время продувки картера, я сделал самодельный нулевик.
Вот находил такого принципа "Маслоуловитель картерных газов2106".
Не люблю нюхать КГ, это неприятно и неполезно. Поэтому на изношенном и дико сапунящем моторе, дабы не перемывать постоянно карб, вывел КГ через фильтр (на форде фокусе 2 так сделано штатно). Весной поменял мотор, но оставил все так же, поскольку в штатный штуцер КГ у меня теперь заходит шланг к смесителю.
Маслопомойку ставил. Делал из 100 канашкиной муфты с сеткой для посуды.



Летом гут. Зимой - прощай сальники (замерзнет и выдавит масло, а может и сальники). Сейчас мотор не сапунит, поэтому тем более буду дожигать КГ, чего и вам советую.
Что мешает отключить принудительную продувку-вентиляцию картера и сделать просто ввод КГ в кастрюлю фильтра до смесителя.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 03:12   #6
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Не люблю нюхать КГ, это неприятно и неполезно. Поэтому на изношенном и дико сапунящем моторе, дабы не перемывать постоянно карб, вывел КГ через фильтр (на форде фокусе 2 так сделано штатно). Весной поменял мотор, но оставил все так же, поскольку в штатный штуцер КГ у меня теперь заходит шланг к смесителю.
Маслопомойку ставил. Делал из 100 канашкиной муфты с сеткой для посуды. Летом гут. Зимой - прощай сальники (замерзнет и выдавит масло, а может и сальники). Сейчас мотор не сапунит, поэтому тем более буду дожигать КГ, чего и вам советую.
Что мешает отключить принудительную продувку-вентиляцию картера и сделать просто ввод КГ в кастрюлю фильтра до смесителя.
Да тоже не приятно если будут КГ переть в нос, капот у меня в кабине конечно закрывается плотно. Но Вы правы что это вредно дышать и не очень приятно если будет с под машины дымить, я думал но пока руки не доходят развязать через тройник и поставить клапан на входе в кастрюлю. Пока буду ездить так, скажу почему, дело в том что у меня конструктивно трубка сапунка входит не в кастрюлю а практически над карбюратором то есть над распылителем газа и при закрытии дроссельной заслонки открывается клапан вентиляции тогда создается разряжение и газ затягивает в блок. Пару раз были вспышки так что щуп слетал.http://piccy.info/view3/10606706/b8d...a827bf8e25a82/
Установить сапунок в кастрюлю с наружной стороны фильтра то будет масляными парами загрязнять фильтр. Если отключить вентиляцию то ресурс масла будет меньше а так масло не так быстро темнеет.
Так что чтоб не испытывать судьбу бросил шланг с фильтром свисать, а когда при поднятом капоте идет цыкл вентиляции то слышно легкое похрюкивание.
По поводу клапана то скорей всего Вы правы, я не вникал и я отключил вентиляцию бака так ка электро клапан использую для смесителя (подсос воздуха).

Вот фото крышки воздухоочистителя с него видно патрубок к которому подсоединен шланг для вентиляции и он практически над смесителем о котором был разговор.

Последний раз редактировалось РИА; 02.02.2017 в 13:54.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.