![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
По Вашему, производители зря делают (точнее делали) две камеры в карбе, это маркетинг ваще :-). Без объективных показаний ШДК в выхлопной трубе на разных режимах можно сколько угодно теоретизировать, и каждый останется при своем мнении. Если будет где-нибудь когда-нибудь такая возможность, замерьте пожалуйста. Я тоже попрошу Primussa, когда он будет в наших краях, чтобы захватил прибор и померял. Тогда и будет ясно, кто ближе подобрался к желаемому.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вопрос не в двух камерах я навел пример того что в переходной период когда уазики были на однокамерном карбе и потом начали выпускать с двухкамерными то расход на двухкамерном отличался с чем связано толь с жиклерами или эжекторами, но тогда лучше работал на однокамерном. Второе маркетинг я имел в веду о том что на клепали пластиковых про ставок и дозаторов на две камеры вот Вам мол все есть только покупайте. Итог практически через одного а то наверняка и каждый крутит мутит с второй камерой и сам себя успокаивает вот все я добился. Я также и крутил и мутил пока не плюнул (а ведь продают да б...ха не ужели не отрегулирую) не получалось хоть кол в бошку. Я вечером приезжая крутил и ложился с надеждой все сделал утром посмотрим, но увы не то пальто ......... и давай все по новой. Да с верхнем смесителем были нюансы подбирал считал но машина сразу поехала нормально. У меня еще и очень сказывалось когда стояла проставка, то подсос автоматический он на холодную сам закрывался что тоже сказывалось на расход. Сейчас грею на газу и езжу правда самый дальний рейс 4-5км. и с учетом того что практически дольше прогреваю чем еду стрелка уровня газа замедлила свое стремительное падение. В теме http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=92163&page=2 я описал как делал, особого ничего нет если не мутить с подсосом воздуха то просто распылитель сверху карбюратора, и особое внимание обратить на вентиляцию картерных газов в разных моторах по своему но лучше уделить внимание. Вот по поводу второй камеры дискуссии о не правильной работы на газе http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=87152&page=7 Это я к тому что все таки не хочет редуктор нормально подавать на два рукава не довели разработчики нормально, но по любому все покупают ездят и ...... Последний раз редактировалось РИА; 23.12.2016 в 21:51. |
|
|
|
|