Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 00:11   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Может и так же, но есть нюанс. С винтом хх заливает, потому плохо или вообще не заводится и вы ничего не сделаете с этим. А если чуйка - то скорее всего беднит, потому плохо заводится, и вот тут уже есть возможность - дать большую пусковую порцию газа до начала кручения стартера. По крайней мере два человека здесь утверждают (я и еще кажется Владимир) что на холодную редуктор отстроеный по чуйке беднит. У меня есть лямбда, и я это вижу, а у него есть возможно дообогатить смесь, при этом видит улучшение работы движка на хх. Вы не должны быть исключением.
Да, беднит на холодную.
Есть еще один нюанс, который и у вас тоже присутствует. ХХ по "винту количества" завышен на бензине. Тахометр брешет, но думаю у меня 1300-1500 об на бензине. Газ же отстраивается чуйкой с оборотами ХХ ближе к 1000-1100 об/мин ЗАБЕДНЕНИЕМ смеси. Если я отстрою "горку" чуйкой, у меня выхлоп станет вонять газом при прогреве. Чуйка поджата настолько, что если заложить в левый поворот как дрифтер, мотор может и заглохнуть. Поскольку центробежные силы, действующие на мембрану, перекрывают клапан.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием